СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
+86-555-6763368
ru.goodklife.com
Вы находитесь здесь: Главная > технический блог

Руководство по уходу за лезвиями гильотинных ножниц

Просмотры : 28
Время обновления : 2021-08-27 15:41:02

Гильотины или ножницы десятилетиями использовались для резки различных материалов, от бумаги до пластика или стали. И сегодня они превратились в профессиональные современные станки, способные очень точно и быстро резать материалы различной толщины. Характеристики лезвия гильотины напрямую определяют кратковременное использование пластины, поэтому ее необходимо регулярно обслуживать, чистить, затачивать и заменять. Вы знаете, как обслуживать лезвия гильотинных ножниц ?

Лезвие гильотинных ножниц для гидравлических ножниц

Держите инструмент острым

Обычно операторы гильотинных ножниц заменяют лезвие только тогда, когда оно затупляется. Если машина выполняет резку до тех пор, пока лезвия не затупятся, это, как правило, превышает точку, в которой необходимо заменить ножи. Если лезвия ножниц по металлу затупляются, при резке требуется большее усилие зажима, что может привести к повреждению станка. Гидравлический цилиндр в машине может быть поврежден, если затупившееся лезвие используется неоднократно. Поэтому сменные лезвия ножниц по металлу следует менять часто, чтобы они всегда оставались острыми.

Регулярная замена лезвия

Это относится к таким вопросам, как, как долго можно использовать острый нож или как часто лезвия следует затачивать или заменять. В зависимости от типа используемого лезвия мы предлагаем общее практическое правило. Тем не менее, в зависимости от типа используемых ножниц, это должно дать вам лучшее представление о том, когда необходимо заменить лезвия.

Регулярно очищайте лезвия

Без уборки не обойтись. Очистка удаляет грязь, мусор и ржавчину, приставшую к лезвиям, и является одним из наиболее важных шагов в поддержании срока службы лезвий. Помните, что неокрашенные детали необходимо регулярно смазывать антикоррозийной смазкой после очистки.

Заточка ножниц

Когда лезвие затупится, нам нужно заточить лезвие. Потому что при шлифовании и обслуживании лезвие гильотинных ножниц может очень хорошо сохранять свои основные характеристики. В то же время резка заготовки будет более мощной и обеспечит плавную работу.

Советы по заточке лезвий следующие.

1. При заточке ножей обращайте внимание на параллельность.
2. Если окажется, что шлифовальная поверхность наклонена, мы можем изменить давление шлифования.
3. Обратите внимание и проверьте точность и калибровку шлифовальных ножей.
4. При заточке лезвия температура стального лезвия не должна превышать 50 градусов. Потому что высокая температура повлияет на точность лезвия гильотинных ножниц. Если температура слишком высокая, пожалуйста, остыните в течение некоторого времени, прежде чем продолжить работу.
5. Лезвия очистного комбайна обычно можно полировать не более 1–3 раз. При полировке более 5 раз следует заменить лезвие ножниц для листового металла.
Срок службы стригального станка может составлять более 10 лет. Однако, если за ним не ухаживать тщательно, срок службы лезвий не будет таким большим.

У нас есть много типов гильотинных ножей для продажи, добро пожаловать на консультацию ! Мы гарантируем вам отличный сервис.

Contact Us
+86-555-6763368
www.goodklife.com
You are here: Home > Tech Blog

A Guide to Maintaining Guillotine Shear Blades

Views : 30
Update time : 2021-08-27 15:41:02

Guillotines or shears have been used for decades to cut materials ranging from paper to plastic or steel. And today, they have evolved into professional, state-of-the-art machines capable of cutting materials of different thicknesses very accurately and quickly. The performance of a guillotine blade directly determines the short term use of the plate, therefore, it needs to be regularly maintained, cleaned, sharpened and replaced. Do you know how to maintain guillotine shear blades?

Guillotine shear blade for hydraulic shearing machine
 

Keeping the tool sharp

Typically, guillotine shear operators will only replace the blade when it becomes dull. If the machine has cut until the blades become dull, then it is usually beyond the point where the knives need to be replaced. If the metal shear's blades become dull, more clamping pressure is required when cutting, which can cause damage to the machine. The hydraulic cylinder in the machine can be damaged if the dull blade is used repeatedly. Therefore, the replacement blades of the metal shear should be changed frequently so that they can always be kept sharp.
 

Regular blade replacement

This relates to questions such as how long a sharp knife can be used or how often the blades should be sharpened or replaced. Depending on the type of blade used, we suggest a general rule of thumb. That said, depending on the type of trimming scissors used, this should give you a better idea of when the blades need to be replaced.
 

Clean the blades regularly

Cleaning is indispensable. Cleaning removes the dirt, debris and rust that adheres to the blades and is one of the most important steps in maintaining the life of the blades. Remember, unpainted parts should be regularly coated with rust-proof grease after cleaning.
 

Sharpening Shear Blades

When the blade becomes dull, we need to sharpen the blade. Because by grinding and maintenance, the guillotine shear blade can keep its basic performance very well. At the same time, the cutting of the workpiece will be more powerful and ensure the smooth operation.

Tips for grinding blades are as follows

1. Pay attention to parallelism when grinding blades.
2. If the grinding surface is found to be tilted, we can change the grinding pressure.
3. Pay attention to and check the accuracy and calibration of the grinding blades.
4. When grinding blades, the temperature of the steel blade should not exceed 50 degrees. Because the high temperature will affect the accuracy of the guillotine shear blade. When the temperature is too high, please cool down for a period of time before continuing to work.
5. Shearer blades can usually only polish 1-3 times. When polishing more than 5 times, you should replace the blade of sheet metal shear.
The life span of a shearing machine can last for more than 10 years. However, if it is not carefully maintained, the life span of the blades will not be as long.

We have many types of guillotine blades for sale, welcome to consult! We guarantee to provide you with excellent service.